DESIGN BY VITALIY SAMILYK
Игры для слабых ПК
Самая крутая игра 2009 года(гоночная)
Forza Motorsport 3
< Трассы на любой вкус. Кроме знаменитых трасс Сузука (Suzuka), Нюрбургринг Нордшляйфе (Nurburgring Nordschleife) и Себринг Интернешнл Рейсвей (Sebring International Raceway) из прошлых игр серии, в Forza Motorsport 3 вы найдете более 100 трасс на любой вкус. Все они проработаны с потрясающей детализацией, а заезды по живописнейшим уголкам горной Испании, Амальфитанской ривьеры и Юго-Западной Америки не оставят никого равнодушным. * Все просто. Для некоторых игроков имитаторы гонок могут оказаться слишком сложным жанром. Forza Motorsport 3 выше разделения компьютерных автогонок на имитаторы и аркады. Система подсказок и помощь при вождении (автоторможение, "перемотка назад", автотюнинг и другое) позволит всем игрокам в полной мере насладиться вождением независимо от их навыков. Будь вы новичком или закаленным гонками профессионалом, Forza Motorsport 3 сумеет приспособиться к вашей манере вождения и будет усложняться по мере совершенствования ваших навыков. Преимущества проекта: * Forza Motorsport 3 вобрала в себя всё лучшее, что есть в жанре гоночных симуляторов, объединив в единое целое передовые графические технологии, сотни машин от самых известных мировых концернов, множество трасс и гибкую систему настроек, благодаря которой даже неопытный пользователь сможет не только принимать участие в заездах, но и побеждать! * Forza Motorsport 3 — это переработанный графический движок и десятикратно возросшее количество полигонов в каждом из автомобилей; совершенная физическая модель и алгоритмы расчета повреждений; новый уровень искусственного интеллекта и неповторимость каждой виртуальный машины, будь то Lamborghini LP640 или Audi R8. * Наконец, любому желающему Forza Motorsport 3 предлагает бескрайние возможности для творчества. Достаточно лишь зайти в гараж или открыть специальный графический редактор — и вашу машину будет трудно узнать!
>
Игра по мотивам одноименного фильма в жанре "Ection" Эмуляторы приставок специально для любителей
ретрожанра.Все таки интересные сюжеты они безсмертны |
Вас ждет мир приключений и фантастических сражений,а
что вы могли ждать от жанра фентези Я думаю вас не
оставит равнодушным шум прибоя ,приключения на море.Открой для себя тайны
древних цивилизаций Новейший выбор взломщиков от nevosoft только для
вас |
Предтечи(обзор)
Честно говоря, изначально отношение к «Предтечам» было настороженное - ведь предыдущие проекты Deep Shadows. обе части Xenus, в свое время получили в нашем журнале отнюдь не лестные оценки. Однако по мере прохождения игры оно постепенно менялось - «Предтечи» оказались очень неоднозначным проектом, в котором, похоже, на каждый плюс тут же находится свой минус - но все-таки это уже другой уровень, и называть ее «"Ксенусом" в космосе» язык не поворачивается. Игра долгое время была в разработке (анонс «Предтеч» состоялся почти 5 лет назад, в начале 2005 г.). Тогда обещания создателей заставляли относиться к ней с недоверием - уж слишком большой высоты золотые горы вырисовывались в пресс-релизах. Космический симулятор с полной свободой, боевые действия на различных планетах, торговля и т. д. - в общем, получалось нечто совершенно нереальное.
Как
видим, сюжет весьма условен, никаких особых неожиданностей он не
преподносит на протяжении всей игры, а уж как он заканчивается - это
совершенно отдельный разговор. Финальные титры, внезапно появляющиеся
посреди обычной скриптовой сценки, выглядят настолько неуместно, что
геймеру поначалу кажется, будто это какой-то баг. Можно было бы
предположить, что это задел на будущий сиквел, однако гораздо
правдоподобнее кажется версия о недостатке финансирования проекта,
из-за чего его пришлось срочно продвигать к релизу.
В
плане геймплея «Предтечи» представляют собой коктейль из двух жанров.
Пока действие происходит на поверхности планеты - это почти обычный
шутер от первого лица с элементами RPG. «Почти обычный» - потому что,
как уже говорилось, здесь наблюдается совершенно маниакальная любовь
разработчиков к деталям. Например, среди талантов-перков, доступных
игроку, можно встретить экзотику вроде «снижения вероятности нападения
агрессивно настроенных насекомых». Для перемещения на большие
расстояния есть несколько моделей транспортных средств - их нужно
чинить, заправлять, пополнять боекомплект имеющегося пулемета и даже...
менять пробитые колеса - в багажник I (да, тут есть и багажник)
предусмотрительно положена запаска. Закрытые сундуки отпираются
отмычками, компьютеры взламываются особыми генераторами паролей, частое
применение медикаментов приводит к появлению зависимости от лекарств, а
злоупотребление выпивкой - к зависимости алкогольной (от них поможет
избавиться специальный NPC-врач)...
О
том, что все оружие в процессе использования постепенно приходит в
негодность и его можно модернизировать с помощью различных апгрейдов,
продаваемых в местных магазинах, даже и не стоит упоминать. И все это
-только половина игры. Со второй половиной геймер знакомится, когда в
его распоряжении оказывается персональный космический корабль - тут
«Предтечи» превращаются в хоть и аркадный по сути, но полноценный
космосим со всеми полагающимися по жанру нюансами. Есть огромный космос
со своими звездными системами, возможностью грабить торговые караваны,
воевать с Империей, изничтожать пиратов, добывать руду, торговать на
космических станциях - на первый взгляд почти что «Элита». Опять же,
можно модернизировать свой корабль, устанавливать на него новое
вооружение, щиты и так далее.
От
обилия возможностей с непривычки рябит в глазах, и разглядеть
собственно геймплей получается не сразу. Он же, если отбросить в
сторону необходимость учитывать по ходу игры массу самых разных вещей,
оказывается по-своему увлекателен, хотя и довольно прост. Невооруженным
глазом видно (особенно под конец), что задумка была на проект в
несколько раз больше по размаху, поскольку достаточно многое из
имеющегося толком не работает и нужно разве что для галочки - мол,
обещали? Вот, не обманули, все на месте. Сильнее всего это ощущается в
космосе - он вышел однообразным и безжизненным, и находиться в нем
дольше, чем необходимо по сюжету, не хочется совершенно. Все
орбитальные станции выглядят клонированными копиями друг друга, и даже
бармен на одной из них шутит о том, что ему кажется, будто он чей-то
клон. Заниматься добычей руды или торговлей бессмысленно и неинтересно
и т. д. «Планетарная» составляющая поначалу выглядит явно живее, однако
вскоре все сводится к монотонному «доберись до новой планеты, возьми
задание на базе, выполни, вернись за следующим». Притом сюжетная часть
так сильно разбавлена побочными миссиями, что порой забываешь, на какой
ее стадии находишься и зачем, собственно, прилетел на очередную
планету.
ДОМАШНИЙ ПК 2010
Disciples 3
В то время как большинство любителей пошаговых стратегий зависали на очередных эпизодах «Героев», ваш покорный слуга с превеликим удовольствием погружался в хитросплетения взаимоотношений пяти рас, населяющих сказочный Невендаар, в играх из серии Dicsiples и многочисленных дополнениях к ним. Посему завершения весьма длительного цикла разработки третьей реинкарнации я ждал с большим интересом. И вот наконец релиз свершился, Сеть наполнилась откликами, полными недоумения в связи с критическими проблемами, которые испытали первопроходцы. Поэтому я начал играть после выхода патча 1.05, когда уже можно было не бояться спонтанных «падений» и некорректных срабатываний скриптов, делающих миссии невыполнимыми. Теперь со всей ответственностью заявляю, что в процессе моей игры подобных вещей не возникало. Спасибо и на том, но все-таки хотелось бы, чтобы все нормально функционировало сразу. Теперь можно остановиться и непосредственно на впечатлениях от Disciples III. Все предыдущие части сериа-
Да
и на
Неплохой арт; пристойное музыкальное сопровождение
Отсутствие некоторых игровых режимов; Теперь об отличиях. Прежде всего
отметим, что нынче мир Невендаара предстает перед нами в трехмерном
воплощении. Художники изрядно постарались, чтобы арт-составляющая
графики была достаточно близкой к исходнику, однако даже при этом в
атмосфере «что-то главное пропало». В общем, игра стала больше походить
на «Героев», особенно сильно это проявляется на аренах боев, по гексам
которых теперь передвигаются прежде статичные юниты. Кстати, AI как в
битвах, так и в действиях на глобальной карте особой изобретательности
не демонстрирует, и все его уловки можно просчитать довольно быстро.
Словом, «планов громадье», намеченное «Акеллой» и .dat, в результате
вылилось в не совсем законченный продукт.
ДОМАШНИЙ ПК 2010