Все для тебя!...web-мастер

Скачай...1 шаблоны web страниц CSS шаблоны здесь Creative Commons Attribution 2.5 License. The photos are from PDPhoto.org. You're free to use it for both commercial or personal use. I only ask that you link back to my site in some way. Enjoy :)

Заработать на сайте или блоге


Вы web - мастер , у вас талант писать посты или обзоры, и вы не знаете где его применить? Специально для этого в сети создан сервис позволяющий заработать на этом
https://blogun.ru/sedatelybbaifhg.html
obratite vnimaniye :моющий робот пылесос

Delphi в web(применение)

Передохни-посмотри слайды

Срез 1 - Изображение 1 Срез 1 - Изображение 2 Срез 1 - Изображение 3 Срез 1 - Изображение 4
Срез 2 - Изображение 1 Срез 2 - Изображение 2 Срез 2 - Изображение 3 Срез 2 - Изображение 4
Срез 3 - Изображение 1 Срез 3 - Изображение 2 Срез 3 - Изображение 3 Срез 3 - Изображение 4
Срез 4 - Изображение 1 Срез 4 - Изображение 2 Срез 4 - Изображение 3 Срез 4 - Изображение 4

ТехничностьТо, о чем вы мечтали

КрасотаТам, где все начинается

РелаксацияНезабываемые впечатления

БезконечностьЗадумайся о смысле жизни

RSS импорт: www.rss-script.ru

Двухколоночный макет

Одним из наиболее популярных вариантов верстки веб-страниц выступает двухколонный макет, где в левой колонке располагаются ссылки, а в правой колонке — основной контент. Такая схема достаточно традиционна и привычна для пользователей, поэтому также пользуется признанием среди разработчиков (рис. 1).
Рис. 1. Двухколонный макет с навигацией слева
Создание двух колонок происходит с помощью стилевого свойства float с аргументом left, которое применяется для левой колонки. При этом одновременно следует установить отступ слева для правой колонки, значение которого равно ширине левой колонки плюс расстояние между ними (пример 1).
Пример 1. Создание двух колонок
#leftcol { /* Левая колонка */
float: left; /* Обтекание справа */
width: 200px; /* Ширина колонки */
}
#rightcol { /* Правая колонка */
margin-left: 225px; /* Отступ слева */
}
Приведенный способ создания колонок хорош тем, что ширину первого слоя можно задавать как в пикселах, так и процентах. При этом поменяются только значения параметров width и margin-left (пример 2).
Пример 2. Ширина колонки в процентах
#leftcol { /* Левая колонка */
float: left; /* Обтекание справа */
width: 20%; /* Ширина колонки */
}
#rightcol { /* Правая колонка */
margin-left: 21%; /* Отступ слева */
}
Окончательный вариант создания макета приведен в примере 3.
Пример 3. Полный листинг

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251" />
<title>Байки из склепа</title>
<style type="text/css">
body {
font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; /* Рубленый шрифт текста */
margin: 0; /* Отступы для браузера IE */
padding: 0; /* Отступы для браузера Firefox */
}
h1 {
font-size: 36px; /* Размер шрифта */
font-weight: bold; /* Жирное начертание */
margin: 0; /* Убираем отступы */
color: #fc6; /* Цвет текста */
}
h2 {
margin-top: 0; /* Убираем отступ сверху */
}
#head { /* Верхний блок */
background: #0080c0; /* Цвет фона */
padding: 10px; /* Поля вокруг */
}
#menu { /* Левая колонка */
float: left; /* Обтекание справа */
border: 1px solid #333; /* Параметры рамки вокруг */
width: 200px; /* Ширина колонки */
padding: 5px; /* Поля вокруг текста */
margin: 10px 10px 20px 5px; /* Значения отступов */
}
#menu div {
padding: 2px; /* Поля вокруг ссылок */
}
#menu a {
display: block; /* Отображать ссылку как блок */
width: 190px; /* Ширина ссылки для браузера IE */
padding: 2px; /* Поля вокруг ссылок */
margin: 1px; /* Отступы вокруг */
font-size: 90%; /* Размер текста */
text-decoration: none; /* Убираем подчеркивание текста */
}
#menu a:hover {
background: #faf3d2; /* Цвет фона */
border: 1px dashed #634f36; /* Добавление пунктирной рамки */
margin: 0; /* Убираем поля */
}
#content { /* Правая колонка */
margin: 10px 5px 20px 225px; /* Значения отступов */
padding: 5px; /* Поля вокруг текста */
border: 1px solid #333; /* Параметры рамки */
}
#line {
border-bottom: 1px groove #333; /* Линия между ссылками */
}
#foot { /* Нижний блок */
background: #333; /* Цвет фона */
padding: 5px; /* Поля вокруг текста */
color: #fff; /* Цвет текста */
clear: both; /* Отменяем обтекание */
}
</style>
</head>
<body>
<div id="head">
<h1>текст ссыки</h1>
</div>
<div id="menu">
<div><a href="link1.html">текст ссыки</a></div>
<div><a href="link2.html">текст ссыки</a></div>
<div><a href="link3.html">текст ссыки</a></div>
<div id="line"></div>
<div><a href="link4.html">текст ссыки</a></div>
<div><a href="link5.html">текст ссыки</a></div>
</div>
<div id="content">
<h2>текст</h2>
<p>текст</p>
<p>текст<p>
<p>-текст<br />
- А что такое? <br />
текст</p>
</div>
<div id="foot">
</div>
</body>
</html>

Учись вместе с нами!

Сделай себе сайт быстро и эфективно!

Здесь находятся все ресурсы для самоучек

Скачай все бесплатно

  1. книги по html
  2. сss и примеры
  3. java script
  4. php
  5. perl


Введение во flash-технологии

СОДЕРЖАНИЕ

Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной вебанимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя - а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.

Недавно появившись, Flash уже завоевал большую популярность среди вебдизайнеров. Flash придает сайтам динамичность, позволяет использовать больше звуковых и графических эффектов. Все программное обеспечение, необходимое для просмотра flash-страниц, является свободно распространяемым (freeware). Программы для создания страниц - условно-бесплатные (shareware), и Macromedia обеспечивает возможность пользования ими в течение 30 дней.

Обычно flash-проекты созданы посредством интеграции в обычный HTML-документ flash-объекта. Для просмотра такой страницы необходим плагин, входящий в стандартную конфигурацию Windows 98. Размер этого плагина всего 160 кб. Если по каким-либо причинам этой программы нет, ее можно взять с сайта Macromedia по этому адресу. Однако, в большинстве случаев flash-страница сама определяет отсутствие необходимого программного обеспечения, автоматически скачивает его и после этого становится видимой.

Другим примером использования flash-технологии является создание интерактивных локальных презентаций. Для этого в программе предусмотрена опция создания исполняемого (.exe) файла. Но и в этом случае размер программы остается небольшим и доступным для использования в интернете.

Неоспоримым достоинством flash является возможность получения красочно анимированных динамических интерактивных страниц очень небольшого размера, что является идеальным для использования в интернете. Это обеспечивается использованием векторной графики и мощных алгоритмов сжатия информации. Также надо отметить, что Flash позволяет использовать формы для создания запросов к серверу, а следовательно и потенциальную возможность подключения к базе данных. Программист при создании flash-страниц имеет возможность управлять процессом загрузки сайта и отображать, например, процент загрузки в виде шкалы.

Основным объектом, которым программист оперирует при создании flash-анимации, является кадр. А использование мощной внутренней системы меток, ссылок и переменных позволяет проигрывать наборы кадров несколько раз в зависимости от значения конкретных переменных. Таким образом, экономится объем конечной программы и время загрузки.

Надо также отметить, что в отличии от других технологий анимации вебстраниц, при использовании flash-технологий отсутствует проблема несоответствия размеров экрана и страницы. Задав размеры объекта на экране через проценты от размеров самого экрана, мы получаем всегда один и тот же относительный размер flash-объекта. Причем масштабируются не только элементы векторной графики, но и встроенные графические изображения.

Фотографии, звуки, векторная графика - все это Flash помещает в один файл с расширением .swf (при создании презентаций файл имеет расширение .exe). Все это в сочетании с возможностью управления загрузкой облегчает работу как программиста при создании страницы, так и конечного пользователя, который имеет возможность сразу увидеть, например, заставку, ожидаемое время до окончания загрузки и т.д.

Естественно, Flash не обходится без недостатков. Основным серьезным недостатком использования flash-объектов является необходимость для конечного пользователя иметь установленный плагин. Хотя, как было сказано выше, во многих случаях, пользователь уже имеет эту программу.

Второй недостаток заключается в высоких требованиях к ресурсам компьютера, на котором просматривается flash-ролик. Проигрыватель анимации отнимает достаточно много ресурсов процессора, а скорость проигрывания сильно зависит от размеров экрана. Но, тем не менее, программа для проигрывания flash-роликов работает на любом компьютере под управлением ОС Windows любых версий. Она не предъявляет жестких требований ни к количеству оперативной памяти, ни к типу процессора. Единственным различием будет скорость работы.

Пока flash-технология в явном виде не поддерживает трехмерную графику, однако мощный набор инструментов и утилит позволяет создавать двумерные структуры, зрительно неотличимые от трехмерных. Итак, кратко познакомимся с основными приемами работы с flash-технологиями.

Вперед

Design by Vitaliy Samilyk
www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками


Лучший софт для web-мастеров
Уроки по unity 3d

Войны Империй

Сайт создан в системе uCoz