Rotaban.ru - биржа банерной рекламы

DESIGN BY VITALIY SAMILYK

Warhammer 40 000: Dawn of War II

Сложно сказать, что побудило Relic настолько изменить игру, но Dawn of War II совершенно не похожа на предыдущие творения компании. Более того, она мало напоминает и обычную стратегию в привычном ее понимании. Не удивляйтесь увиденному в «Формуле игры» - это не ересь, а изменившаяся концепция. Создание новой RTS с интересной кампанией и многопользовательским режимом - очень сложная задача, требующая кучу времени. Желания корпеть над следующей частью сериала, как Blizzard над StarCraft II, у Relic, видать, не было никакого, поэтому разработчики пошли по другому пути. Немного видоизменив основную кампанию и упростив геймплей, они добились неплохих результатов, но количество недостатков все же слегка пугает.

В Dawn of War II по-прежнему идет речь о космической пехоте и ее противостоянии злобным оркам, технологичным эльдарам и «чужеподобным» тира- нидам. Одна-единственная кампания развивается по системе «кругом враги», бросая игрока с ограниченным контингентом в различные горячие точки на нескольких планетах. Увы, в фантастической вселенной с космическими кораблями и лазерами не нашлось места крупным транспортным средствам, поэтому высадку на поверхность можно обеспечить всего для четырех отрядов, так что геймеру нужно заранее решить, кто пойдет в мясорубку, а кто останется в запасе. Поначалу однообразность заданий почти не раздражает, но как только понимаешь, что большинство миссий в игре построены по одному шаблону, становится немного грустно. Высадка, прорыв к главной цели с попутным захватом ключевых точек, длительное сражение с боссом - вот схема, которую без угрызений совести раз за разом дублировала Relic. И если поначалу энтузиазм не позволяет игнорировать побочные задания, то ближе к финишу стратегия приобретает элементы блиц-крига с сознательным избеганием лишних стычек с противником. За каждое сражение игроку перепадает определенное количество бонусов в виде выпавшего из супостатов новогс типа обмундирования или вооружения, а также специальных возможностей. Еще большую схожесть с RPG придают опыт и уровни персонажей. В итоге минуты передышки на базе превращаются в занимательный конструктор «одень Авитуса» или «выбери оружие для Таркуса».



Каждый предмет обладает несколькими характеристиками и бонусами, причем может иметь определенные ограничения на использование персонажами. Не скрою, что эта система - одна из основных причин, по которой играть в Dawn of War II увлекательно, поскольку подбор группы на текущее задание (взять прыгающих с реактивными ранцами бойцов Тадиуса или же разведотряд Сайруса) серьезно изменяет боевую тактику, и порой можно пожалеть о неправильном решении. Разнообразные плазменные пушки,пулеметы, бензопилы и мечи с гранатометами - большая часть становится ненужной через полчаса игры. Благо разработчики предусмотрели удобную функцию утилизации, и взамен расплавленного барахла игрок получает дополнительные очки опыта.

Строительство и производство в кампании отсутствуют вовсе. Единственный вариант восстановления сил - специальные возможности героев и разбросанные по местности телепорты, играющие по совместительству роль ключевых точек. Получив на орехи от очередной банды орков, группа откатывается назад и зализывает раны, восполняя ряды с помощью магической установки по телепортации солдат. Впрочем, прибегать к ней часто не придется, поскольку сложность миссий невелика и достаточно просто разумно использовать силы и укрытия для того, чтобы остаться к завершению целым и невредимым. Правда, некоторые боссы могут заставить взвыть даже бывалых -уже печально известный орк по фамилии Warboss способен вывести из равновесия не только мощный отряд с группой поддержки в броне terminator и дредноутом в придачу, но и управляющего ими геймера. Получасовая беготня вокруг живучего монстра изматывает надоедливой последовательностью действий и скучным наблюдением за медленно укорачивающимся индикатором здоровья противника.

Сетевой режим здесь - укол адреналина, правда, эффект от него исчезает слишком быстро. Система поиска игроков требует серьезной доработки, поскольку на данный момент он занимает порой больше времени, чем сама битва. Намного проще вручную пролистать список игр и выбрать подходящий вариант, однако это не гарантирует того, что вас там ждут с распростертыми объятиями. Производительность также вызывает вопросы, и довольно странно, что виновниками жутких лагов выступают игроки, задавшие слишком высокие графические настройки. Упрощения коснулись и этого режима, потому строительства нет и тут. Одиноко стоящие базы служат только для бесперебойной подачи свежих сил, задача которых - отвоевать контрольные точки. В принципе исход боя решается довольно быстро и зависит от расторопности сторон. Кроме того, трудности вызывают и туманные пояснения о специализации отрядов, что лишает игроков четкого понимания собственных возможностей. К балансу также есть претензии, но это явно будет правиться в патчах. Громкий многообещающий релиз превратился в увлекательную забаву на несколько вечеров. Ребенка можно заинтересовать красиво разукрашенной моделью автомобиля, но когда он увидит, что дверки в нем не открываются..

статья взята с журнала Домашний ПК4./2009

Мир World of Warcraft фантастичен и неординарен полон загадок и секретов- настоящий бастион для игромана огромное количество продвинутых юзеров живут в этом мире.

Познакомся с ними онлайн!

>

Игра по мотивам одноименного фильма в жанре "Ection"
Интересная игрушка ,порой со сложноватым прохождением но не здавайтесь,вы все сможете!

Скачать


Эмуляторы приставок специально для любителей ретрожанра.Все таки интересные сюжеты они безсмертны
Скачайте и оцените красиво прорисованую графику и труды художников аниматоров... далее...


Вас ждет мир приключений и фантастических сражений,а что вы могли ждать от жанра фентези

Вход

А что больше всего радует,то что все это бесплатно

Я думаю вас не оставит равнодушным шум прибоя ,приключения на море.Открой для себя тайны древних цивилизаций
Красиво прорисованые персонажи,фантастические пейзажи .Отдыхай!


Новейший выбор взломщиков от nevosoft только для вас
"Воспользуйся беспомощьностью игр,отмени все табу


, при наведении мыши он останавливается
Сайт создан в системе uCoz

Drakensang: The Dark Eye


Свято место пусто не бывает. Стоило BioWare потерять «право первой ночи» на создание проектов по официальной лицензии D&D и слишком уж увлечься эпическими космическими сагами, задерживая при этом выпуск ожидаемой фанатами харкорных ролевых игр Dragon Age: Origins, как нашлись ушлые немцы, решившие занять еще не остывший трон царя всея классических фэнтезийных RPG. Ролевую систему взяли похожую, разработанную под влиянием D&D, но чисто немецкую, педантично-прагматичную, продуманную до мельчайших деталей типа цвета подтяжек у лепреконов (они, кстати, в ПК-версии есть). Да и название подобрали созвучное - Das Schwarze Auge 4: Drakensang. Но, как говорил персонаж известного кинофильма, все дело в этих маленьких различиях. У себя на родине Das Schwarze Auge, или The Dark Eye, даже обогнала по популярности американскую систему. В 2006 году появилась четвертая редак- ция базовых правил (опять-таки, как и у конкурентов, обновивших свод игровых законов чуть позже, в 2008-м), оправдывающая четверку в немецком названии игры. Кстати, это действительно уже четвертая CRPG, построенная на основе правил D5A, - первые три в виде сериала Realms of Arkania вышли на ПК и Amiga с 1992 по 1996 год.



Но вернемся к маленьким различиям. Базовых параметров персонажа в DSA восемь (против 6 в D&D), они несколько отличаются названиями и отвечают за другие навыки героя. К тому же в DSA каждая способность зависит как минимум от трех параметров. К хорошо знакомым Charisma, Strength, Constitution и Dexterity (отвечающей в первую очередь за координацию движений и ловкость пальцев), добавлены Agility (в привычном по D&D значении - точность стрельбы и быстрота реакции), Courage (сила воли, сопротивляемость магии), Cleverness (обучаемость, память) и Intuition (перевод, я надеюсь, не нужен). Вместо Armor Class и ТНАСО в DSA имеются более понятные характеристики атаки и парирования, на которые, в свою очередь, влияют параметры шпаг/мечей/посохов и т. д., умение обращаться с данным классом оружия, уровень перегрузки, способность носить броню и пр. Я был удивлен, когда не обнаружил в DSA ничего схожего с Alignment из D&D. Авторы предоставили игрокам намного больше свободы в выборе линии поведения и развития персонажа. Как себя вести, зависит от вашего желания, а не от вероисповедания и очень условного внутреннего баланса добро/зло. Что же касается развития героя, то получая в процессе выполнения квестов и убийства монстров очки опыта, ваш альтер-эго приобретает и так называемые Adventure Point, которые в любой момент может потратить на получение каких угодно навыков и повышение базовых характеристик. Хоть оденьте мага в тяжелую броню, хоть обучите воина воровать или свежевать туши. Умений действительно много, и некоторые из них весьма интересны, например, здесь различают лечеСоциальные характеристики впечатляют - этикет для общения со знатью, I юблазнительность для охмурения особ "ротивоположного пола, уличная смекалка для ориентации в городе, умение ~орговаться, знание человеческой нату-эы и болтовня для убеждения собеседника. Bay! Жаль, но в Drakensang немно-'о эпизодов, где социальные навыки действительно необходимы. Лучше /читесь свежевать добычу, собирать цветы, изготовлять луки, осваивайте алхимию и кузнечное дело - без этого не прожить. Или магию - она очень важна. Причем здесь нет явного деления на школы, некоторые заклинания просто недоступны для представителей других рас и народов. Бесплатный совет: из мага-эльфа легко вырастить специалиста-универсала - лекаря-рейнджера-алхимика-стрелка.

Генерация персонажа может превратиться для поклонника RPG в отдельную игру с калькулятором и таблицами. Благо все параметры и их влияние на другие величины отлично описаны вплоть до формул. Выбрать есть из чего, одних воров три разновидности, не считая шарлатана, этакого мага-вора. Впрочем, «ассортимент» магов тоже неплох: семь архетипов для трех рас, одни с перекосом в сторону клерика, другие - в сторону элементалиста или некроманта. Есть даже такие редкие классы, как амазонка (только для женщин), пират, сапер (гно-мий техник/вор) и золотоискатель (гно-мий рейнджер).

Все, с остальным разберетесь сами -пора в бой. Сюжет Drakensang начинается с банального расследования, а в дальнейшем вращается вокруг Квеста Дракона и культа, пытающегося сорвать этот ритуал. Не бог весть что, но некоторые истории в его рамках неплохи. Как я уже отмечал, социальные функции и возможность выбора поведения в игре очень условны, в основном вам придется бегать по болотам, лесам и пещерам, изничтожая толпы врагов. Боевая система благодаря огромному числу типов оружия, заклинаний и их сочетаний, а также удобному интерфейсу и управляемой паузе весьма интересна. Боевка явно разбита на фазы, но визуализация парирований и атак сделана очень неплохо. В Drakensang имеются такие понятия, как ранения, отравления и воспаления, существенно влияющие на параметры героев. Причем подхватить болячку можно буквально из-за легкой царапины, поэтому запасайтесь зельями или дружите с магами-лекарями. Игровые локации весьма симпатичны, графика напоминает Neverwinter Nights 2 и «Ведьмака», модели хорошо проработаны, радует внимание к деталям, окружению и анимации. Качество текстур можно улучшить с помощью hi-res-подборки, загружаемой с сайта игры. Недостатки Drakensang в плане Генерация персонажа может превратиться для поклонника RPG в отдельную игру с калькулятором и таблицами. графики - отсутствие смены времени суток, не самые качественные динамическое освещение и система отражений. Музыкальное сопровождение неплохое, но могло бы быть и разнообразней, а вот полной озвучки диалогов явно не хватает.

В целом Drakensang: The Dark Eye качественная, по-немецки добротная RPG старой школы, которая, несмотря на ряд недостатков, в первую очередь прямолинейность, наверняка понравится поклонникам Baidur's Gate и Neverwinter Nights. А ребята из Radon Labs уже сели за продолжение - Drakensang: The River of Time, ожидаемое в 2010 году.

ДОМАШНИЙ ПК 2009


Сайт создан в системе uCoz

Сайт создан в системе uCoz