Инфосайт - универсальный инфоресурс


Design by Vitaliy Samilyk



Супер игры

Можно отрицать почти любую абстракцию: право, красоту, истину, добро, дух, Бога. Можно отрицать серьезность. Игру – нельзя.

Иохан Хейзинга. Homo Ludens.
Лучшие онлайн игры - обзори top 20 онлайн игр


Музыка и музыканты

"Почему ритм и мелодия, будучи звуками, походят на этические свойства, а вкус нет, и даже краски и запахи? А потому что они суть движения, равно как и действия. Энергия же есть уже этическое и создает этические свойства [этос], а вкус и краски не создают ничего вроде этого." (с) Аристотель


Разные интересные статьи

Почитай на досуге!

Posted by Vitaliy Samilyk ...Интересные факти, www.bigmir.net
| Зажигаем свет хлопком | Усилитель низкой частоты

Рыбацкие хитрости Заработать на своем сайте Free CSS Templates История клуба "Что? Где? Когда?" Все о ADSL и модемах -домашний интернет Дети индиго Лучшие книги по Паскалю «Shaiya: Желания богини»

Уникальный автомобиль(электромобиль) Принцип работы электромобилей Переход на гибридные двигатели электромобиль своими руками Гибридные электромобили Схемы электромобилей Типы электродвигателей Тюнинг электромобилей Тюнинг электродвигателя Шаговые электродвигатели Шаговые синхронные двигатели

Электромобили – история развития

Все о электромобилях

Прототипы современных электромобилей начали конструировать еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – основы современного автомобиля. Всего лишь через несколько лет после открытия Майклом Фарадеем в 1831 году явления электромагнитной индукции появились электродвигатели, пригодные для использования в электромобилях. А одно из первых электродвижущих транспортных средств было создано шотландцем Робертом Дэвидсоном в 1838 году в Англии.

В конце XIX и начале XX века электромобиль был одним из основных средств передвижения, успешно конкурируя вначале с каретами (повозками) на паровой тяге и далее с первыми бензиновыми автомобилями. Именно на электромобиле впервые в мире был преодолен рубеж скорости 100 км/ч. В 1899 году электромобиль La Jamais Contente во французском городе Ашер (близ Парижа) достиг невиданной тогда скорости – 105,882 км/ч.

В те времена количество электромобилей в разы превосходило автопарк чадящих собратьев. Только в нью-йоркском такси в 1910-х годах работало до 70 тыс. электромобилей. Значительное распространение имели грузовые электромобили и электроавтобусы (омнибусы). Разработкой электромобилей занимались такие известные инженеры и изобретатели как Томас Эдисон, Никола Тесла.

Надо сказать, что электромобиль в начале прошлого века идеально вписывался в размеренную городскую жизнь. Пользовались им, в основном, состоятельные и интеллигентные люди. Для них в то время скорость и дальность пробега были не так существенны, как удобство и простота обслуживания, комфортность поездки. А электромобиль был чистым, удобным и престижным транспортом – в отличие от пропахших бензином и маслом, дымных и шумных бензиновых экипажей, которые были уделом энтузиастов типа автомеханика Адама Козлевича из всем известного фильма "Золотой теленок" по бессмертному произведению Ильфа и Петрова.

В России наибольших успехов в конструировании электротранспорта добился Ипполит Владимирович Романов. Петербургский изобретатель спроектировал две модели электромобилей (двухместная и четырехместная коляски), а также 17-местный и 24-местный омнибусы. Предполагалось использовать их на первых омнибусных маршрутах Санкт-Петербурга. Однако из-за бюрократических препонов и сопротивления владельцев повозок на конной тяге, организовать транспортные перевозки с использованием омнибусов Романова не удалось.

Дальнейшее совершенствование ДВС позволило устранить основные недостатки в надежности работы и удобстве эксплуатации автомобилей, а в последующем добиться существенного комфорта для водителя. Со временем автомобили с ДВС дешевели и такие их преимущества как скорость и дальность поездки, а также наличие недорогого и весьма удобного бензинового топлива привели к постепенному исчезновению электромобилей.

Наследники первых электромобилей остались лишь в сферах специфического применения, где недопустимы выхлопные газы и шум от ДВС. Хотя формально и не принято относить к электромобилям электротранспорт, используемый в закрытых складских терминалах, вокзалах, выставочных комплексах, зонах отдыха и развлечений. Заметное возрождение интереса к электромобилям произошло в прошлом веке, в 60-е годы из-за появления экологических проблем, а в 70-е годы еще и из-за резкого роста стоимости топлива в результате энергетического кризиса.


Как работает электромобиль?

Общий принцип конструирования электромобилей – использование электрического двигателя (одного или нескольких) для преобразования электрической энергии в механическую. Существует два основных типа электродвигателей. Одни работают на переменном токе, другие с использованием непосредственно получаемого от аккумуляторов постоянного тока. Двигатели переменного тока в сравнении с использующими постоянный, имеют более простую и надежную конструкцию, лучше подходят для использования в электромобилях, но требуют дополнительных преобразователей для получения переменного тока.

Оба типа двигателей в сравнении с ДВС имеют гораздо более простую, надежную, компактную и ремонтопригодную конструкцию. Не говоря уже о более высоком коэффициенте полезного действия и минимальном влиянии на окружающую среду. В традиционных электромобилях для передачи на колеса крутящего момента используется обычная автомобильная конструкция. В перспективных проектах электромобилей применяют более специфические системы. Одна из них с использованием т.н. мотор-колеса. При этом колесо и электродвигатель составляют единую конструкцию, а индивидуальное управление колесами улучшает управляемость, но имеет и некоторые недостатки. Так, повышенная масса такого колеса требует более надежных амортизаторов.

Основным источником энергии по-прежнему являются аккумуляторные батареи. И хотя эти электрохимические источники тока за полтора века претерпели значительные усовершенствования, запасаемой в них электроэнергии для растущих потребностей все равно не хватает. Наряду с дальнейшим совершенствованием конструкции аккумуляторов, применением в них новых материалов и технологий, требуется разработка новых накопителей электроэнергии и автономных преобразователей топлива в электрический ток.

Рассматривая возможные альтернативы существующим источникам электроэнергии нельзя не упомянуть о личности работавшего в США легендарного ученого Николы Тесла. Именно им в начале прошлого века были предложены прототипы всех существующих сегодня систем выработки и распределения электроэнергии. А некоторые из демонстрировавшихся им разработки и сегодня не имеют серьезных объяснений (по крайней мере публичных) и выглядят подчас легендами. Ученого в свое время даже обвиняли в колдовстве. Известен такой факт, в 1931 г. в течение недели Тесла демонстрировал удивительный электромобиль на основе обычной автомашины, но с электромотором переменного тока вместо бензинового двигателя. Газеты того времени вовсю трубили об удивительном испытании, проходившем в г. Буффало и финансировавшемся миллионером изобретателем Джорджем Вестингхаусом. Эта машина развивала скорость до 150 км/ч, и самое обескураживающее, не требовала подзарядки! Источником тока служил небольшой блок с двумя торчащими из него стержнями. По некоторым предположениям, гениальный ученый смог настроить свою систему электропитания в резонанс с электромагнитным полем Земли.

В качестве накопителей предполагают использовать усовершенствованные ионисторы – конденсаторы очень большой емкости. В отличие от аккумуляторов, они могут заряжаться почти мгновенно и не боятся сверхтоков, возникающих при разгоне. Но пока ионисторы не имеют достаточно высокой емкости и могут использоваться лишь для подпитки аккумуляторов при разгоне. Топливные элементы позволяют вырабатывать необходимое количество электроэнергии непосредственно на борту автомобиля и в движении. Источниками топлива могут служить водород и кислород. Единственными недостатками уже существующих топливных элементов пока являются недостаточная эффективность при серьезной стоимости.

Ищем работу через интернет




 image

Cайт в разаботке

Уважаемые посетители ! Мой сайт находится в стадии разработки.Ссылки выделеные черным еще не работают(на боковых элементах)

<< Previous Next >>
Евровиденье 2011

on-line трансляции

Карта Дюссельдорфа
финал конкурса
Погода на
курортах Украины

живая природа
Погода в Украине
археология
Строитель-любитель
автомобили
Все для автолюбителя
Как создать сайт?
ключи к
касперскому

3D графика
уроки Photoshop
уроки 3D-max
доска обявлений
фото
темы для нокиа
програмки
для nokia

оформление интерьера
самоделки
беспроводные
сети

лекарственные растения
все для web-мастера
генератор карты сайта
Паскаль Лучший форум по паскалю
решебник(Pascal)
решебник паскаль 2
Задачник-решебник
Курс лекций
Turbo pascal

обучающий курс
паскаль( turbo pascal)
Лікувння травами,
народними засобами

Против аллергии
Болезни знаков зодиака

Лучшие онлайн игры


Интересная игра это не та которая занимает на диске 4 гига .Сюжет игры это главное.
далее...


все о
городах Украины


все для студента

робота в Украине

рефеаты

  • журнал
    мой компьютер


    программы для
    создания сайта


    однокласники.ru
  • web-дизайн

    Евровиденье 2009

    шпаргалки
  • java для мобильных

    интересные места
    для отдыха

  • кино

  • рейтинг сайтов
  • секреты в контакте

  • мини игры
  • консервирование

    восточные блюда

    корейские салаты

    мамины рецепты

    из подручного

    для туриста

    секреты рыболова

    приготовление колбасы

    бутерброды

    соусы


  • Сайт создан в системе uCoz