DESIGN BY VITALIY SAMILYK

Игры для слабых ПК

Самая крутая игра 2009 года(гоночная)

Forza Motorsport 3

< Трассы на любой вкус. Кроме знаменитых трасс Сузука (Suzuka), Нюрбургринг Нордшляйфе (Nurburgring Nordschleife) и Себринг Интернешнл Рейсвей (Sebring International Raceway) из прошлых игр серии, в Forza Motorsport 3 вы найдете более 100 трасс на любой вкус. Все они проработаны с потрясающей детализацией, а заезды по живописнейшим уголкам горной Испании, Амальфитанской ривьеры и Юго-Западной Америки не оставят никого равнодушным. * Все просто. Для некоторых игроков имитаторы гонок могут оказаться слишком сложным жанром. Forza Motorsport 3 выше разделения компьютерных автогонок на имитаторы и аркады. Система подсказок и помощь при вождении (автоторможение, "перемотка назад", автотюнинг и другое) позволит всем игрокам в полной мере насладиться вождением независимо от их навыков. Будь вы новичком или закаленным гонками профессионалом, Forza Motorsport 3 сумеет приспособиться к вашей манере вождения и будет усложняться по мере совершенствования ваших навыков. Преимущества проекта: * Forza Motorsport 3 вобрала в себя всё лучшее, что есть в жанре гоночных симуляторов, объединив в единое целое передовые графические технологии, сотни машин от самых известных мировых концернов, множество трасс и гибкую систему настроек, благодаря которой даже неопытный пользователь сможет не только принимать участие в заездах, но и побеждать! * Forza Motorsport 3 — это переработанный графический движок и десятикратно возросшее количество полигонов в каждом из автомобилей; совершенная физическая модель и алгоритмы расчета повреждений; новый уровень искусственного интеллекта и неповторимость каждой виртуальный машины, будь то Lamborghini LP640 или Audi R8. * Наконец, любому желающему Forza Motorsport 3 предлагает бескрайние возможности для творчества. Достаточно лишь зайти в гараж или открыть специальный графический редактор — и вашу машину будет трудно узнать!

>

Игра по мотивам одноименного фильма в жанре "Ection"
Интересная игрушка ,порой со сложноватым прохождением но не здавайтесь,вы все сможете!

Скачать


Эмуляторы приставок специально для любителей ретрожанра.Все таки интересные сюжеты они безсмертны
Скачайте и оцените красиво прорисованую графику и труды художников аниматоров... далее...


Вас ждет мир приключений и фантастических сражений,а что вы могли ждать от жанра фентези

Вход

А что больше всего радует,то что все это бесплатно

Я думаю вас не оставит равнодушным шум прибоя ,приключения на море.Открой для себя тайны древних цивилизаций
Красиво прорисованые персонажи,фантастические пейзажи .Отдыхай!


Новейший выбор взломщиков от nevosoft только для вас
"Воспользуйся беспомощьностью игр,отмени все табу


, при наведении мыши он останавливается

Предтечи(обзор)


Честно говоря, изначально отношение к «Предтечам» было настороженное - ведь предыдущие проекты Deep Shadows. обе части Xenus, в свое время получили в нашем журнале отнюдь не лестные оценки. Однако по мере прохождения игры оно постепенно менялось - «Предтечи» оказались очень неоднозначным проектом, в котором, похоже, на каждый плюс тут же находится свой минус - но все-таки это уже другой уровень, и называть ее «"Ксенусом" в космосе» язык не поворачивается. Игра долгое время была в разработке (анонс «Предтеч» состоялся почти 5 лет назад, в начале 2005 г.). Тогда обещания создателей заставляли относиться к ней с недоверием - уж слишком большой высоты золотые горы вырисовывались в пресс-релизах. Космический симулятор с полной свободой, боевые действия на различных планетах, торговля и т. д. - в общем, получалось нечто совершенно нереальное.

Естественно, до релиза смогло сохраниться не все (например, кануло в Лету управление громадными крейсе-рами и взятие вражеских кораблей на абордаж), однако объем реализованного действительно впечатляет - «Предтечи» временами кажутся «симулято-ром всего на свете», настолько тщательно проработаны различные, порой абсолютно незначительные детали. Но обо всем по порядку. Мы играем за молодого пилота и после окончания летной школы отправляемся на службу на одну из планет, но вскоре повседневную рутину нарушает сообщение о гибели родной планеты главного героя в катастрофе, спровоцированной какими-то таинственными экспериментами с оружием легендарной расы Предтеч. И кому же, как не вчерашнему курсанту, поручить практически невыполнимое расследование обстоятельств трагедии, в ходе которого ему будут противостоять все силы могущественной Империи?

Как видим, сюжет весьма условен, никаких особых неожиданностей он не преподносит на протяжении всей игры, а уж как он заканчивается - это совершенно отдельный разговор. Финальные титры, внезапно появляющиеся посреди обычной скриптовой сценки, выглядят настолько неуместно, что геймеру поначалу кажется, будто это какой-то баг. Можно было бы предположить, что это задел на будущий сиквел, однако гораздо правдоподобнее кажется версия о недостатке финансирования проекта, из-за чего его пришлось срочно продвигать к релизу.

В плане геймплея «Предтечи» представляют собой коктейль из двух жанров. Пока действие происходит на поверхности планеты - это почти обычный шутер от первого лица с элементами RPG. «Почти обычный» - потому что, как уже говорилось, здесь наблюдается совершенно маниакальная любовь разработчиков к деталям. Например, среди талантов-перков, доступных игроку, можно встретить экзотику вроде «снижения вероятности нападения агрессивно настроенных насекомых». Для перемещения на большие расстояния есть несколько моделей транспортных средств - их нужно чинить, заправлять, пополнять боекомплект имеющегося пулемета и даже... менять пробитые колеса - в багажник I (да, тут есть и багажник) предусмотрительно положена запаска. Закрытые сундуки отпираются отмычками, компьютеры взламываются особыми генераторами паролей, частое применение медикаментов приводит к появлению зависимости от лекарств, а злоупотребление выпивкой - к зависимости алкогольной (от них поможет избавиться специальный NPC-врач)...

О том, что все оружие в процессе использования постепенно приходит в негодность и его можно модернизировать с помощью различных апгрейдов, продаваемых в местных магазинах, даже и не стоит упоминать. И все это -только половина игры. Со второй половиной геймер знакомится, когда в его распоряжении оказывается персональный космический корабль - тут «Предтечи» превращаются в хоть и аркадный по сути, но полноценный космосим со всеми полагающимися по жанру нюансами. Есть огромный космос со своими звездными системами, возможностью грабить торговые караваны, воевать с Империей, изничтожать пиратов, добывать руду, торговать на космических станциях - на первый взгляд почти что «Элита». Опять же, можно модернизировать свой корабль, устанавливать на него новое вооружение, щиты и так далее.

От обилия возможностей с непривычки рябит в глазах, и разглядеть собственно геймплей получается не сразу. Он же, если отбросить в сторону необходимость учитывать по ходу игры массу самых разных вещей, оказывается по-своему увлекателен, хотя и довольно прост. Невооруженным глазом видно (особенно под конец), что задумка была на проект в несколько раз больше по размаху, поскольку достаточно многое из имеющегося толком не работает и нужно разве что для галочки - мол, обещали? Вот, не обманули, все на месте. Сильнее всего это ощущается в космосе - он вышел однообразным и безжизненным, и находиться в нем дольше, чем необходимо по сюжету, не хочется совершенно. Все орбитальные станции выглядят клонированными копиями друг друга, и даже бармен на одной из них шутит о том, что ему кажется, будто он чей-то клон. Заниматься добычей руды или торговлей бессмысленно и неинтересно и т. д. «Планетарная» составляющая поначалу выглядит явно живее, однако вскоре все сводится к монотонному «доберись до новой планеты, возьми задание на базе, выполни, вернись за следующим». Притом сюжетная часть так сильно разбавлена побочными миссиями, что порой забываешь, на какой ее стадии находишься и зачем, собственно, прилетел на очередную планету.

ДОМАШНИЙ ПК 2010

Disciples 3


В то время как большинство любителей пошаговых стратегий зависали на очередных эпизодах «Героев», ваш покорный слуга с превеликим удовольствием погружался в хитросплетения взаимоотношений пяти рас, населяющих сказочный Невендаар, в играх из серии Dicsiples и многочисленных дополнениях к ним. Посему завершения весьма длительного цикла разработки третьей реинкарнации я ждал с большим интересом. И вот наконец релиз свершился, Сеть наполнилась откликами, полными недоумения в связи с критическими проблемами, которые испытали первопроходцы. Поэтому я начал играть после выхода патча 1.05, когда уже можно было не бояться спонтанных «падений» и некорректных срабатываний скриптов, делающих миссии невыполнимыми. Теперь со всей ответственностью заявляю, что в процессе моей игры подобных вещей не возникало. Спасибо и на том, но все-таки хотелось бы, чтобы все нормально функционировало сразу. Теперь можно остановиться и непосредственно на впечатлениях от Disciples III. Все предыдущие части сериа-

ла отличались великолепными, захватывающими и отлично проработанными сюжетами. Увы, новая история несколько уступает предшественницам по накалу эмоций и неожиданным поворотам. В центре событий оказывается появившаяся в Невендааре «посланница небес» Иноэль. И в рамках трех составляющих основной кампании с ней поочередно странствуют мужественный стражник людской Империи Ламберт, обуреваемый нешуточными страстями демон Хаархус и рассудительный эльф Эрион. У каждого из них есть своя собственная мотивация к тем или иным действиям. Но и Иноэль к концу истории делает свой выбор. Жаль, конечно, что у создателей не хватило времени или средств, чтобы сконструировать собственные главы кампании и для других известных нам рас -орд Нежити и гномов из Горных Кланов. И вообще, несмотря на то что проект находился в статусе долгостроя, контента в нем явно недостаточно. Кроме трех частей основной кампании других игровых режимов в Disciples 3 просто нет. Кнопка Сетевая игра в меню неактивна, а кликнув мышкой по Онлайн, вы попадете на сайт браузерки «по мотивам».

Да и на Неплохой арт; пристойное музыкальное сопровождение Отсутствие некоторых игровых режимов; Теперь об отличиях. Прежде всего отметим, что нынче мир Невендаара предстает перед нами в трехмерном воплощении. Художники изрядно постарались, чтобы арт-составляющая графики была достаточно близкой к исходнику, однако даже при этом в атмосфере «что-то главное пропало». В общем, игра стала больше походить на «Героев», особенно сильно это проявляется на аренах боев, по гексам которых теперь передвигаются прежде статичные юниты. Кстати, AI как в битвах, так и в действиях на глобальной карте особой изобретательности не демонстрирует, и все его уловки можно просчитать довольно быстро. Словом, «планов громадье», намеченное «Акеллой» и .dat, в результате вылилось в не совсем законченный продукт.



ДОМАШНИЙ ПК 2010


Сайт создан в системе uCoz