Музыкальные субкультуры
Рейв
br>
Словом рэйв иногда называется вечеринка с определенной музыкой или просто вечеринка на всю ночь, где работают ди-джеи, а из динамиков звучит электронная музыка. Позднее, те, кому пришлись по душе такие развлечения, сформировали свою субкультуру, о которой и пойдет речь. Слэнговое слово «рэйв» изначально использовалось выходцами с Карибских островов в Лондоне в шестидесятых годах прошлого века, использовалось оно для того, чтобы описать вечеринку. В конце восьмидесятых этот термин начал использоваться для того, чтобы описать субкультуру, которая выросла из движения кислотного хауса или попросту кислотников. Доступность наркотиков, в особенности, экстази на современных свободных вечеринках, стало целью критики от инициативных групп родителей и представителей закона, однако это не смогло остановить уже запущенный маховик клубных развлечений.
Как бы то ни было, до середины или даже конца восьмидесятых психоделическая и другая электронная танцевальная музыка, в особенности кислотный хаус и техно еще не игралась в клубах и на свободных вечеринках в Лондоне и Манчестеры. Эти ранние рейверские вечеринки называли Acid House Summers (Лето кислотного хауса). Это были очень модные события, которые привлекали тысячи людей чтобы потанцевать, послушать музыку и глотнуть экстази. Ограничения на возраст и прием наркотиков здесь не существовало. В итоге вместо четырех тысяч, которые являлись на обычную вечеринку, на рэйв сходилось до двадцати пяти тысяч человек.
В девяностых годах культура рэйва стала частью молодежного движения. Ди-джеи и продюсеры электронной музыки, такие как Westbam заявили о существовании общества рэйва, и о том, что электронная музыка является достойной заменой рок-н-роллу. Так электронная танцевальная музыка и субкультура рэйва стали массовыми течениями. Представители рэйва появились в молодежных журналах, а телеканалы начали крутить кислотную музыку. В период с 1997 по 2000 год фестивали Love Parade в Берлине собрали более миллиона желающих попасть на вечеринку. Нидерланды стали родиной габба – более быстрого техно, его аналог – хэппи-хардкор долгое время занимал в Европе первые позиции чартов.
В начале нового тысячелетия все еще существовали нелегальные вечеринки в закрытых клубах. Продвигалась эта сеть под лозунгом PLUR («Peace, Love, Unity, and Respect» - «Мир, любовь, единство и уважение»), играли там перкуссионную музыку, танцевали весьма свободные танцы, которым сопутствовали и клубные наркотики, такие как экстази, кетамин и метамфетамин. К сокращению рэйв-вечеринок привело увеличение уровня преступности, частично связанное с проникновением туда кокаина, но сегодня количество таких мероприятий снова поднялось на высокий уровень.
Согласно свидетельствам наблюдателей, которые занимаются субкультурой рэйва еще со времен ее возникновения, эта культура начала потихонечку изживать себя к концу девяностых. Период эволюции и расширения был окончен, а чувство международного единство начало как-то териваться. К началу нового тысячелетия слово «рэйвер» внезапно вышло из фавора европейцев, и они вернулись к старому доброму слову «клаббер». Вечеринки перестали называться рэйверскими, так как этим термином уже достаточно злоупотребляли предыдущие годы.
Рэв-вечеринки и рэйверы всегда были целями на поражение для правительства. В июле 2005 года чешский премьер-министр устроил на ежегодном съезде техно полицейский рейд, так как по его словам там «танцевали не дети, а вполне опасные люди», которые «навязывали людям анарзхистские взгляды и провоцировали массовые насильственные демонстрации против мирного общества, подогреваемые алкоголем и наркотиками». В чем-то, конечно, он был прав, но сама по себе рэйверская субкультура далека от политики и изменения социальных устоев. Идеология клабберов подразумевает радость от проведенной вечеринки, полученного кайфа и хорошей музыки.
Сама по себе субкультура рэйва не подразумевает возникновения национальных творческих коллективов, поэтому в отечественных клубах играет в основном зарубежная кислотная музыка. К ней относятся 2Unlimited, Snap, Scooter. Последнее время также стала очень популярной музыка стиля гоа-транс, что вызвало в буквальном смысле слова, паломничество в Индию.
Молодежная субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х -- начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм.
Джим Моррисон — вокалист и лидер группы Doors, настоящий бунтарь, который использовал свою известность, чтобы донести свое послание. Моррисон, поэт и философ, чувствовал необходимость нести его обществу, до тех пор, пока общество не обретет свободу. Он знал, что наркотики — это «двери» (англ. — «Doors») в другие миры, проникнуть куда осмеливаются лишь немногие. Его музыка, его песни, его страсть уносили нас в темные области нашего индивидуального и коллективного бессознательного. Как и у любого хорошего шамана, настоящий талант Моррисона заключался в том, что, увлекая нас в свое путешествие в эти запретные зоны, он раскрывал наш разум для живого и яркого восприятия.
Карлос Кастанеда — познавший шаманские традиции индейцев Мексики, поведал о посвящении, раскрытии, силе и запредельном мире в серии своих книг. Это шедевры, где Кастанеда повествует о встрече и обучении у индейского шамана Дона Хуана. Несмотря на бесконечные споры о том, правда ли это или вымысел, учение лежащее в основе этих книг имеет глубокий смысл. Книги Кастанеды придают смысл существованию и указывают путь, путь воина, для тех достаточно смелых душ, способных восстать против своих слабостей и изменить себя.
http://beatlelogy-inst.ucoz.ru/publ/9-1-0-202
Если знаете каталоги с редкой приятной музыкой пишите на megastocks@rambler.ru
Субкультура - направления музыки
Хиппи
Факты из субкультуры хиппи
Джон Леннон — хотя сам Джон Леннон считал себя, прежде всего певцом и человеком творческим, он отвечает всем признакам шамана современного общества. Благодаря своей харизме и своему таланту он оказывал огромное влияние на молодежь. Эксперименты с психоделиками, в частности с ЛСД, изменили его восприятие мира и способ самовыражения через музыку. Он не только стал более опытным и изобретательным, но и тексты его песен приобрели потустороннюю природу. Его песни вдохновили тысячи на то, чтобы раскрыть разум и экспериментировать с психоделиками. Некоторые из его мелодий были написаны и записаны в звукозаписи под воздействием ЛСД. Леннон неутомимо продвигал хиппейское/шаманское послание мира, любви и понимания. Его послание достигло даже самых отдаленных уголков планеты.
Музыка хипи
Скачать музыку хиппи(download music of hippy)
Скачать альбом
Лучшие рок-группы 20 летия
80-ые
Nightwish
Група NIGHTWISH одна из немногих смогла завоевать сердца многих людей нашей страны
Уникальный голос вокалистки непревзойденные голосовые постановки сделали свое дело ....
Форма обратной связи