Написать автору Уроки по Adobe Flash CS3

Тема 1. Знакомство с Flash
  1. Что такое Flash?
  2. Форматы файлов
  3. Стартовое меню
  4. Исследуем готовый фильм
  5. Интернет-ресурсы по Flash
Тема 2. Контуры
  1. Цвета
  2. Линии
  3. Выделение объектов
  4. Перекраска контура
  5. Направляющие
  6. Изменение формы контура
  7. Добавление заливки
  8. Перо
Тема 3. Покадровая анимация
  1. Работа с кадрами
  2. Трансформации объектов
  3. Меню панели
  4. «Луковая кожура»
  5. Редактирование нескольких кадров
  6. Кисть
  7. Панели Color и Swatches
  8. Практикум (кисть)
Тема 4. Геометрические фигуры
  1. Геометрические фигуры
  2. Режим слияния
  3. Практикум (градиенты)
  4. Режим рисования объектов
  5. Фигуры с настройкой
  6. Практикум (лассо, фильтры)
Тема 5. Анимация формы
  1. Введение
  2. Контрольные точки
  3. Оптимизация контура
  4. Цвет и движение
  5. Слои
  6. Звук
  7. Текст
  8. Слои-маски
Тема 6. Символы. Анимация движения
  1. Символы
  2. Анимация движения
  3. Изменение символа при анимации
  4. Направляющие
  5. Вращение
  6. Растровые рисунки
  7. Ориентация вдоль пути
  8. Вложенная анимация
  9. Изменение скорости анимации
  10. Анимация текста
Тема 7. Знакомство с ActionScript
  1. Зачем это нужно?
  2. Управление проигрыванием. Кнопки
  3. Адреса: дети, родители и корень
  4. Звук: новые подробности
  5. Свойства и события клипа
  6. «Мышиные события»
  7. Клавиатура
  8. Практикум
Тема 8. Объекты среды Flash
  1. Key — клавиатура
  2. Mouse — мышь
  3. Работа с текстом (String, Selection)
  4. Color — цвет
  5. Sound — звук
  6. Дата и время
Тема 9. Математика и физика
  1. Математические функции
  2. Одномерное движение
  3. Движение на плоскости
  4. Отскок
  5. Наклонная плоскость
  6. Маятник
Тема 10. Столкновения
  1. Два круга
  2. Два прямоугольника
  3. Точка и клип
  4. Сложная фигура и клип
Тема 11. Внешние файлы
  1. Уровни
  2. Переменные
  3. Функции
  4. Практикум
  5. Загрузка внешних файлов
  6. Работа с рисунками
  7. Маски клипов
  8. Звуковые файлы
  9. Баннеры
Тема 12. Видео
  1. Введение
  2. Внедренное видео
  3. Видеоклипы
  4. FLV-проигрыватель
  5. Загрузка списка файлов
Тема 13. Объекты и классы
  1. Введение
  2. Создание объектов
  3. Прототип и наследование
  4. Практикум
  5. Создание нового класса
  6. Классы ActionScript 2.0
Тема 14. Рисование из программы
  1. Введение
  2. Отрезки
  3. Заливки
  4. Кривые
  5. Проект
  6. Текстовое поле
  7. Кнопки
  8. Практикум
Тема 15. Трехмерный мир
  1. Введение
  2. Расширение Swift 3D Express
  3. Математика
  4. Размещение клипов
  5. Многогранники
  6. Перемещение наблюдателя
  7. Текстуры
  8. Что дальше?
Тема 16. Всякая всячина
  1. Сохранение данных на диске
  2. Компоненты
  3. Проекторы
  4. Отладчик
  5. Flash и PowerPoint
Приложение. Основы ActionScript
  1. Переменные
  2. Массивы
  3. Условные операторы
  4. Циклы
  5. Функции

Условные обозначения

  В такую рамку заключаются практические задания, которые надо выполнять на компьютере.
  Этим знаком обозначаются замечания и важные практические приемы, которые осваиваются как бы между прочим, в ходе выполнения практической работы по другой теме.


© 2007  К. Поляков


Сайт создан в системе uCoz